Из рук в руки Йошкар-Ола : Работа : : купить, продать - Объявления.
Доска объявлений г. Йошкар Ола
Меню сайта
 
Форма входа
Категории раздела
Бухгалтерия, финансы [1]
Кадровые агенства [0]
Компьютеры, интернет [0]
Логистика, склад [2]
Маркетинг, реклама [7]
Медицина, фармация [0]
Работа в недвижимости [0]
Промышленное производство [4]
Работа для студентов [6]
Розничная торговля [0]
Секретари, менеджеры [7]
СМИ, издательство [1]
Строительство и архитектура [0]
Сфера обслуживания [1]
Транспорт, автобизнес [1]
Гостинично-ресторанный бизнес [0]
Охрана, безопасность [0]
Работа в туризме [1]
Юристы, адвокаты [0]
Социальная работа [0]
Другие сферы деятельности [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Объявления » Работа Йошкар Ола

Бухгалтерия, финансы [1]
Кадровые агенства [0]
Компьютеры, интернет [0]
Логистика, склад [2]
Маркетинг, реклама [7]
Медицина, фармация [0]
Работа в недвижимости [0]
Промышленное производство [4]
Работа для студентов [6]
Розничная торговля [0]
Секретари, менеджеры [7]
СМИ, издательство [1]
Строительство и архитектура [0]
Сфера обслуживания [1]
Транспорт, автобизнес [1]
Гостинично-ресторанный бизнес [0]
Охрана, безопасность [0]
Работа в туризме [1]
Юристы, адвокаты [0]
Социальная работа [0]
Другие сферы деятельности [4]

В разделе Работа Йошкар Ола объявлений: 35
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 »

Требования: Знание ПК, ответственность, возможно без опыта. Обязанности: Слежение за ходом работы офиса, прием звонков, встреча клиентов, ведение первичной документации. Условия: Удобный график ,возможно совмещение, офис в центре города.

Работа Йошкар Ола | Маркетинг, реклама Йошкар Ола | Просмотров: 742 | Дата: 19.08.2014

Обязанности: Работа с людьми, документацией, информацией, решение организационных и административно-кадровых вопросов. Условия: Карьерный рост; работа в центре города. Требования: Опыт желателен, но не обязателен; знание ПК; коммуникабельность. Оплата: 15-18 т.р.


Условия: Гибкий график работы, возможность приобретения трудового опыта, стажировка с опытными специалистами, при согласованности в работе возможно дальнейшее сотрудничество, карьерный рост, перспективы. Требования: Обучаемость, позитивный настрой на работу, активная жизненная позиция, наличие целей в жизни, возраст от 18 лет. Обязанности: Консультирование клиентов, работа с документацией, прием телефонных звонков, рекламная деятельность, возможно без опыта работы.


Требования: Элементарное знание города, грамотная речь, вежливость. Обязанности: Особых навыков не требуется. Работа с офис- приложениями. Прием и распределение заявок. Условия: Обучение в процессе работы. Есть официальное трудоустройство.


Требования: -Грамотная речь, без дефектов; -Знание ПК; -Активность и инициативность. Обязанности: -Работа с персоналом компании; -Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами; -Документооборот; -Работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией. Условия: -Дружный коллектив и офис; -Обучение и карьера.


Требования: -Организованность; -Системность мышления; -Самостоятельность и ответственность в работе; -Аккуратность, внимательность. Обязанности: Ведение документации; -Входящие звонки;; -Сбор, обработка и анализ информации; -Составление отчетов. Условия: Обучение в рамках компании; Полный день, постоянная, работа на территории работодателя; Корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста.


Требования: Знание ПК ,офисных программ, рассмотрим студентов. Обязанности: Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. Учет работы офисного персонала. Типовой документооборот. Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации. Условия: Предоставляется удобный график (можно совмещать с учебой), дружный молодой коллектив. Оплата 2 раза в месяц, есть еженедельные выплаты. Уровень 9000-13000 рублей


Требования: Знание ПК ,офисных программ, рассмотрим студентов. Обязанности: Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. Учет работы офисного персонала. Типовой документооборот. Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации. Условия: Предоставляется удобный график (можно совмещать с учебой), дружный молодой коллектив. Оплата 2 раза в месяц, есть еженедельные выплаты. Уровень 9000-13000 рублей


Требования: Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Знание ПК и офисных приложений (Excel, Word). Пунктуальность и нацеленность на результат. Опыт работы в секретариате или менеджменте будет Вашим преимуществом. Обязанности: Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. Учет работы офисного персонала. Типовой документооборот. Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, ахо). Условия: Официальное оформление. Стабильная оплата, премии и бонусы для особо отличившихся. Возможность повышения квалификации в ходе работы. Адаптация на начальном периоде работы. Личностный и профессиональный рост. Доход 17000-20000 руб. (возможно выше по результатам собеседования)


Требования: Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Знание ПК и офисных приложений (Excel, Word). Пунктуальность и нацеленность на результат. Опыт работы в секретариате или менеджменте будет Вашим преимуществом. Обязанности: Прием звонков, деловая переписка, обработка данных. Учет работы офисного персонала. Типовой документооборот. Работа со СМИ, интернетом, сбор и подготовка необходимой информации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, ахо). Условия: Официальное оформление. Стабильная оплата, премии и бонусы для особо отличившихся. Возможность повышения квалификации в ходе работы. Адаптация на начальном периоде работы. Личностный и профессиональный рост. Доход 17000-20000 руб. (возможно выше по результатам собеседования)


Должностные обязанности: Формирование отчетов и других технических документов, ведение телефонных переговоров. Требования к кандидату: Пунктуальность, работоспособность, исполнительность. Условия: Своевременная оплата, можно без опыта работы. Различные графики.


Условия: Мы предлагаем: • хорошие возможности для профессионального и карьерного роста; • обучение под руководством опытных сотрудников; • предоставляем полную и не полную занятость; • возможны командировки; • своевременная оплата; Требования: Владение ПК и деловым этикетом; Обучаемость; Ответственность; Презентабельный внешний вид; Хорошие коммуникативные навыки; Желание зарабатывать и работать в дружном коллективе. Обязанности: Работа за ПК, в интернете, с почтой; Выполнение организационных поручений от руководителя; Оформление документации; Прием телефонных звонков; Составление отчетности.


Требования: Грамотная речь, креативное мышление, быстрая обучаемость. Обязанности: Работа со средствами массовой информации, организация рекламной кампании, редактирование рекламы, ведение переговоров, исполнение договоров, консультирование, подготовка предложений. Доп. информация: Полный день, работа на территории работодателя, карьерный рост, финансовые перспективы, дружный сплоченный коллектив. Без разработки базы (без поиска).


Требования к кандидату: Организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий уровень самоконтроля. Наличие опыта управления коллективом и опыта работы менеджером весьма желательно. Готовность к разъездам. Должностные обязанности: Переговоры, ведение различных презентаций, заключение договоров, анализ рынка продаж, подготовка и ведение первичной документации, отчетность руководству, работа с регионами. Условия: Перспектива карьерного роста, своевременная оплата, растущий доход в перспективе 45000 рублей в месяц

Работа Йошкар Ола | Логистика, склад Йошкар Ола | Просмотров: 649 | Дата: 14.08.2014

Обязанности: оперативное регулирование хода основной деятельности, контролирование выполнения заданий и графиков; составление отчетов и ведение прочей документации. Требования: Пунктуальность, контроль за соблюдением обслуживания, работа с клиентами. Условия: - Постоянная работа с гибким графиком на территории работодателя; - Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ; - Корпоративное обучение; - Возможность профессионального роста; - Своевременные выплаты без задержек.


Требования: - Умение и желание общаться с людьми; - Грамотная речь; - Вежливость; - Ответственность. - Четкая дикция, - Владение компьютером, - Письменная грамотность, - Хорошая обучаемость, - Опыт работы необязателен. Обязанности: - Приём поступающих телефонных звонков; - Первичная консультация; - Предоставление всей нужной информации клиентам по акциям компании; - Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшим вопросом; - Ввод в базу данных полученной информации; - Своевременное осваивание информации, необходимой для работы. Условия: - Стабильная и своевременная оплата труда; - Работа в современном комфортабельном офисе; - график работы: гибкий; - Дружный коллектив; - Работа в центре города.


Требования (желательные): Образование: не ниже среднего. Коммуникабельность, ответственность, желание работать, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Описание вакансии, обязанности: Организация работы офиса, работа с пропусками, слежение за порядком в офисе, ведение первичной документации. Условия (мы предлагаем): - динамичную карьеру; -работу в команде высококвалифицированных специалистов; - корпоративную культуру, в основе которой – быстрое принятие решений и возможность выразить и реализовать свои идеи.


Требования (желательные): Ответственность, надежность, грамотная и уверенная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат, деловой внешний вид. Обязанности: Работа организационного характера в офисе с людьми, информацией, документацией (заполнение счетов, заявок, накладных, подготовка отчетов вышестоящему руководству). Грамотное ведение телефонных переговоров. Решение организационных вопросов. Условия: - Постоянная работа с гибким графиком на территории работодателя; - Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ; - Корпоративное обучение; - Возможность профессионального роста; - Своевременные выплаты без задержек; - Тренинги для развития коммуникативных навыков и командного взаимодействия; - Профессиональный наставник.


Требования: Высокая скорость печати. Внимательность. Усидчивость, умение работать с документами. Обязанности: Введение данных в проф. программе Обработка первичной документации Сдача отчетности руководству по проделанной работе Условия: Удобный график работы (совмещение) Помощь руководителя на первоначальном этапе Комфортный офис в центре города, Бесплатный Wi-fi


Требования: Высокая скорость печати. Внимательность. Усидчивость, умение работать с документами. Обязанности: Введение данных в проф. программе Обработка первичной документации Сдача отчетности руководству по проделанной работе Условия: Удобный график работы (совмещение) Помощь руководителя на первоначальном этапе Комфортный офис в центре города, Бесплатный Wi-fi


 
.
 
 
В разделе Работа в Йошкар Оле Вы найдете объявления от физических и юридических лиц которые предлагают вам только лучшее в своей области. Среди большого количества предложенных объявлений вы обязательно найдете лучшие товары или услуги, которые устроят вас по цене и качеству. Удобная система поиска по разделу поможет вам быстро найти все, что вас интересует. Также в разделе Работа в Йошкар Оле вы можете разместить информацию о своей компании, товаре или услуги бесплатно. Для этого вам достаточно просто подать бесплатные объявления в раздел Работа в Йошкар Оле с качественными фотографиями. Размещение объявлений в раздел Работа в Йошкар Оле - бесплатно. Внимательно выбирайте категорию для размещения объявления, чтобы посетители доски, которых интересует Работа в Йошкар Оле могли без труда найти его. Помните, что дублирование объявлений в разделе Работа расценивается модераторами доски объявлений как спам, что может привести к удалению всех ваших предложений.
 
1-20 21-35
Работа в Йошкар Оле в том числе без опыта, поиск вакансий, резюме, База резюме и вакансий. Разместите свое объявление!
Наш опрос
Популярная доска объявлений
Всего ответов: 27
Карта Йошкар Олы

 
 
Поиск
Доска объявлений из рук в руки Йошкар Ола » из рук в руки Йошкар Ола Работа » Йошкар Ола
© 2024
Хостинг от uCoz